тел/факс: (347) 222-09-36
тел:  257-53-65, 257-00-68

Наша продукция
Спецпредложения


подробнее

Новости
В разделе ИНФОРМАЦИЯ - ДОКУМЕНТАЦИЯ размещены технологическая карта и технологический регламент на МБР 500 утвержденные АО "ВНИИжелезобетон"
На сайте www.rastro.ru размещены экспертные (санитарно-эпидемиологические) заключения на грунтовки ИЖОРА НП-01 и НП-02.
.На сайте www.rastro.ru размещен новый Сертификат Соответствия ГОСТ Р на материалы системы ЛАХТА - шовная, штукатурная и обмазочная гидроизоляция. Срок действия Сертификата: с 10.02.2016 г. по 09.02.2019 г.
На сайте www.rastro.ru в разделе "Документация" размещён продленный до 30.12.2016г европейский Сертификат соответствия на герметики ИЖОРА БП-Г25/35.
В линейке материалов производимых компанией "КРАСКО" появились две новинки, это средство для удаления сажи и копоти "Чистомет-антикопоть" и супербыстрая смывка для старой краски - «Антикрас-Спринт»
<a href="http://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>

Главная \ Ремонтные смеси для бетона Лахта, Кальматрон

Ремонтные смеси для бетона Лахта, Кальматрон

ЛАХТА ремонтный состав базовый

ТУ 5745-006-11149403-2003

 

Область применения

ЛАХТА® ремонтный состав базовый применяется для локального восстановления геометрических (сколов, выбоин, трещин, эрозии) и эксплуатационных показателей бетонных, железобетонных, кирпичных и каменных конструкций различного назначения при ремонте, реконструкции и новом строительстве.

Типичные объекты применения

  • гидротехнические сооружения: резервуары (в т. ч. пожарные), бассейны, колодцы, портовые сооружения, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы, каналы и т. д.;
  • объекты гражданского строительства: жилые дома, объекты культуры и искусства, подземные сооружения (подвалы, парковки, бомбоубежища и т. д.);
  • объекты промышленного строительства: производственные помещения, градирни, шахты, ТЭЦ и т. д.;
  • объекты транспортного строительства: тоннели (автомобильные, метрополитена, железнодорожные, инженерных коммуникаций), подземные переходы, мосты, путепроводы и т. д;
  • элементы строительных объектов: фундаменты, фасады, санузлы, балконы, промышленные полы, поверхности кровель и т. д.

Описание материала

ЛАХТА® ремонтный состав базовый - сухая строительная смесь на цементном вяжущем с использованием фиброволокна, в качестве наполнителя - песка, в качестве модификаторов - химические добавки.

Преимущества

  • соответствует требованиям ГОСТ 31357-2007 «Смеси сухие строительные на цементном вяжущем. Общие технические условия»;
  • обладает свойством тиксотропности, т.е. при ремонте вертикальных поверхностей и горизонтальных перекрытий не сползает и не отслаивается;
  • обладает высокой износостойкостью и прочностью, готов к восприятию начальных шаговых нагрузок через 7 часов;
  • не токсичен, аллергобезопасен;
  • применяется во всех климатических зонах.

Ограничения

  • не используется для ремонта дефектов глубиной менее 8 мм.
  • при ремонте дефектов в бетонных и железобетонных конструкциях глубиной более 60 мм эксплуатируемых под воздействием переменных нагрузок, необходимо производить послойное нанесение раствора.
  • не рекомендуется использовать для ремонта асфальтобетона.

Упаковка: мешки  25 кг.


ЛАХТА быстрый ремонт

ТУ 5745-005-11149403-2001

 

Область применения

ЛАХТА® быстрый ремонт применяется для восстановления поверхностей (сколов, выбоин, эрозии) бетонных, железобетонных, кирпичных, пенобетонных и газобетонных конструкций различного назначения за ограниченный промежуток времени с высокими эксплуатационными (прочностными) характеристиками.

Типичные объекты применения

  • гидротехнические сооружения: резервуары (в т. ч. пожарные), бассейны, колодцы, портовые сооружения, очистные сооружения, дамбы, плотины, шлюзы, каналы и т. д.;
  • объекты гражданского строительства: жилые дома, объекты культуры и искусства, подземные сооружения (подвалы, парковки, бомбоубежища и т. д.);
  • объекты промышленного строительства: производственные помещения, градирни, шахты, ТЭЦ и т. д.;
  • объекты транспортного строительства: взлетно-посадочные полосы аэродромов (ВПП), дороги бетонные, тоннели (автомобильные, метрополитена, железнодорожные, инженерных коммуникаций), подземные переходы, мосты, путепроводы и т. д;
  • элементы строительных объектов: фундаменты, фасады, санузлы, балконы, промышленные полы, поверхности кровель и т. д.

Описание материала

ЛАХТА® быстрый ремонт - безусадочный однокомпонентный состав, который представляет собой сухую смесь светло-серого цвета. В состав материала ЛАХТА® быстрый ремонт входят цемент, минеральный наполнитель, армирующие волокна и активные химические добавки.

Преимущества

  • обладает износостойкостью и высокой прочностью в ранние сроки твердения; через 6 часов после применения готов к восприятию эксплуатационных нагрузок создаваемых автомобильным и грузовым транспортом до 30 тонн;
  • обладает свойством тиксотропности, т.е. при нанесении на вертикальные поверхности и горизонтальные перекрытия не сползает и не отслаивается.

Ограничения

  • используется для ремонта дефектов глубиной от 10 мм; для ремонта дефектов меньшей глубины следует использовать ЛАХТА® ремонтный состав базовый;
  • не рекомендуется использовать для ремонта асфальтобетона.

Упаковка: мешки 25 кг.


ЛАХТА ремонтный состав тонкослойный

ТУ 5745-012-11149403-2004

 

Область применения

ЛАХТА® ремонтный состав тонкослойный применяется для восстановления поверхностей (сколов, выбоин, эрозии) бетонных, железобетонных, кирпичных, пенобетонных и газобетонных конструкций различного назначения при ремонте, реконструкции и новом строительстве.

Типичные объекты применения

  • гидротехнические сооружения: портовые сооружения (причальные стенки, пирсы), очистные сооружения, насосные станции, водопропускные сооружения (дамбы, плотины, шлюзы, каналы, водосбросы и т.д.), резервуары (в т.ч. питьевой воды, пожарные), колодцы, аэротенки и т.д.;
  • объекты гражданского строительства: жилые дома, объекты культуры и исскуства, подземные сооружения (подвалы, парковки, бомбоубежища и т.д.):
  • объекты транспортного строительства: дороги бетонные, мосты (опоры мостов), тоннели (автомобильные, метрополитена, железнодорожные, инженерных коммуникаций), подземные переходы, путепроводы и т.д.;
  • производственные и бытовые помещения: цеха, прачечные, бани, санузлы, ванные и т.д.
  • объекты промышленного строительства: производственные помещения, градирни, шахты, ТЭЦ и т.д.
  • элементы зданий и сооружений: фундаменты, фасады, стены, полы, лестничные пролеты, сборные своды, перекрытия и т.д.);

Описание материала

ЛАХТА® ремонтный состав тонкослойный - сухая строительная смесь, состоящая из цемента, минерального наполнителя и активных химических добавок.

Преимущества

  • обладает свойством тиксотропности, т.е. при ремонте вертикальных поверхностей и горизонтальных перекрытий не сползает и не отслаивается;
  • обладает высокой износостойкостью и прочностью, готов к восприятию начальных шаговых нагрузок через 5 часов;
  • используется для ремонта дефектов от 2 мм до 7 мм.

Ограничения

  • используется для ремонта дефектов глубиной до 7 мм, для ремонта дефектов глубиной более 7 мм рекомендуется использовать ремонтный состав ЛАХТА® ремонтный состав базовый;
  • не рекомендуется использовать для ремонта асфальтобетона.

Упаковка: мешки 25 кг.


ГИДРОБЕТОН СРГ-1 ремонтная смесь на крупном заполнителе

ТУ 5745-008-47517383-2008

Расход материала при толщине 1см. - 16кг                      

Описание. 

Сухая смесь: портландцемент, минеральный наполнитель, комплекс запатентованных химически активных реагентов.

Назначение.  

Ремонтная смесь ГИДРОБЕТОН СРГ-1 предназначена для гидроизоляции и ремонта горизонтальных и вертикальных бетонных, железобетонных, а также кирпичной и бутовой кладки  поверхностей, где требуется прочность на сжатие не менее 30 МПа.

Применение. 

ГИДРОБЕТОН СРГ-1 применяют при наружных и внутренних работах.С ремонтируемой поверхности следует предварительно удалить отслаивающиеся и слабые верхние слои до «здорового» основания (штукатурка, смазка, жир, краска, рыхлые слои и т.д.). Удалить с оголившейся арматуры ржавчину и бетон не менее чем на 50мм дальше видимых следов ржавчины. Очищенную поверхность обильно увлажнить, до прекращения впитывания (образование луж не допускать).Существующие активные течи следует изолировать составом КАЛЬМАСТОП.Мешок ГИДРОБЕТОНА СРГ-1 (25кг) смешать с 5 - 5,5 литрами чистой воды. Перешивание проводить миксером в течение 1-2 минуты. Готовая смесь пригодна для использования в течение 30-40 минут с момента затворения водой. Температура состава и ремонтируемой поверхности должна быть не менее +5 градусов. В холодных условиях следует использовать теплую воду (не выше +35 гр.) Не допускается передозировка воды, т.к излишнее ее количество приводит к расслаиванию смеси, что приведет к ослаблению прочностных характеристик материала.

ГИДРОБЕТОН СРГ-1 наносить на хорошо увлажненную ремонтируемую поверхность слоем от 1 до 3см без сетки. После нанесения защитный слой необходимо содержать во влажном состоянии не менее 6 -10 часов. Для улучшения адгезии наносимого состава с ремонтируемой поверхностью рекомендуется произвести грунтовку составом КАЛЬМАТРОН-Д (пропорция с водой 1:1)

При использовании ГИДРОБЕТОНА СРГ-1 для устройства бетонных полов рекомендуется основательно и равномерно уплотнять материал. Стыки или примыкающие друг к другу отдельные поверхности следует соединить арматурой. Растворную смесь вылить на предварительно загрунтованную бетонную основу и распределить по поверхности слоем 10-30мм. В местах расположения деформационных швов, выровненный слой разрезать и заполнить эластичным полимерным составом. Готовую поверхность необходимо оберегать от прямых солнечных лучей, слишком быстрого высыхания поверхности, низкой влажности воздуха, сквозняков, перепада температур. При необходимости следует ограничить отопление помещения, где происходит заливка бетонной ремонтной смеси на мелком заполнителе.

Выровненная поверхность пригодна для хождения через 12-24 часа при температуре +20 гр.


ГИДРОБЕТОН СРГ-2 ремонтная смесь на мелком заполнителе

1. ТУ 5745-008-47517383-2008

Расход материала при толщине 0,5см - 8кг.

 

Описание. 

Сухая смесь: портландцемент, минеральный наполнитель, комплекс запатентованных химически активных реагентов.

Назначение.  

Ремонтная смесь ГИДРОБЕТОН СРГ-2 предназначена для гидроизоляции и ремонта горизонтальных и вертикальных бетонных, железобетонных, а также кирпичной и бутовой кладки  поверхностей, где требуется прочность на сжатие не менее 25 МПа.

 

Применение.

ГИДРОБЕТОН СРГ-2 применяют при наружных и внутренних работах. С ремонтируемой поверхности следует предварительно удалить отслаивающиеся и слабые верхние слои до «здорового» основания (штукатурка, смазка, жир, краска, рыхлые слои и т.д.). Удалить с оголившейся арматуры ржавчину и бетон не менее чем на 50мм дальше видимых следов ржавчины. Очищенную поверхность обильно увлажнить, до прекращения впитывания (образование луж не допускать). Существующие активные течи следует изолировать составом КАЛЬМАСТОП.

Мешок ГИДРОБЕТОНА СРГ-2 (25кг) смешать с 5 - 5,5 литрами чистой воды. Перешивание проводить миксером в течение 1-2 минуты. Готовая смесь пригодна для использования в течение 30 - 40 минут с момента затворения водой. Температура состава и ремонтируемой поверхности должна быть не менее +5 °С. В холодных условиях следует использовать теплую воду (не выше +35 °С.) Не допускается передозировка воды, т.к. излишнее ее количество приводит к расслаиванию смеси, что приведет к ослаблению прочностных характеристик материала.

ГИДРОБЕТОН СРГ-2  наносить на хорошо увлажненную ремонтируемую поверхность слоем от 0,5 до 3см без сетки. После нанесения защитный слой необходимо содержать во влажном состоянии не менее 6 -10 часов. Для улучшения адгезии наносимого состава с ремонтируемой поверхностью рекомендуется произвести грунтовку составом КАЛЬМАТРОН-Д (пропорция с водой 1:1).

При использовании ГИДРОБЕТОНА СРГ-2 для устройства бетонных полов рекомендуется основательно и равномерно уплотнять материал. Стыки или примыкающие друг к другу отдельные поверхности следует соединить арматурой. Растворную смесь вылить на предварительно загрунтованную бетонную основу и распределить по поверхности слоем 10-30мм. В местах расположения деформационных швов, выровненный слой разрезать и заполнить эластичным полимерным составом. Готовую поверхность необходимо оберегать от прямых солнечных лучей, слишком быстрого высыхания поверхности, низкой влажности воздуха, сквозняков, перепада температур. При необходимости следует ограничить отопление помещения, где происходит заливка бетонной ремонтной смеси на мелком заполнителе.

Выровненная поверхность пригодна для хождения через 12-24 часа при температуре +20 °С.

 

Технические показатели ремонтного состава Гидробетон СРГ-1 (СРГ-2 

№ п/п

Наименование показателя

Значение

1

Заполнитель, кварцевый песок, мм

гранитный щебень, мм

0-2,5   (0-2,5)

2-5   (нет)

2

Массовая доля влаги, %, не более

1   (1)

3

Средняя насыпная плотность, кг/м3

1300   (1300)

4

Прочность на сжатие, не менее, Мпа

30   (25)

5

Прочность при изгибе, не менее, Мпа

4,5   (3,5)

6

Марка по морозостойкости, не менее, F

250   (200)

7

Марка по водонепроницаемости, не менее, W

12   (10)

8

Количество воды для затворения на мешок, л

5-5,5

9

Расход при толщине 1 см/м2, кг

15

10

Упаковка, кг

Бумажно-полиэтиленовые мешки 25

 Прайс-лист